Сайт доступен по адресам: http://madrovers.blogspot.com или http://madrovers.org.ua

14.3.07

 

Хохма Дня

Болгарский фанат имени британского клуба :)))
Болгарский футбольный фанат празднует победу: частично ему удалось выиграть судебную тяжбу, касающуюся изменения его имени. Он хотел поменять имя и фамилию на… Манчестер Юнайтед.
Марин Левиджев из Велико Тырново, теперь имеет законное право именоваться Манчестером Левиджевым. Разбирательство по этому делу тянулось долгих два года.
При этом местный суд счел, что страстная любовь к футбольному клубу не является достаточным основанием, чтобы изменить фамилию на Юнайтед.
Однако болгарин не сдается, он намерен опротестовать принятое решение в суде высшей инстанции.
" У меня такое ощущение, что закончился только первый период матча. Я не успокоюсь до тех пор, пока не изменю свою имя и фамилию на Манчестер Юнайтед", - сказал он. - Я люблю этот клуб. В нем - вся моя жизнь, и я хочу чтобы даже имя отражало эту любовь".

Отправить комментарий

<< Вернуться на главную страницу сайта Mad Rovers [Arsenal Kharkov Crew] (Фанаты ФК Арсенал Харьков)