Сайт доступен по адресам: http://madrovers.blogspot.com или http://madrovers.org.ua

6.2.06

 

Сказки Пушкина

Приходит как-то раз Пушкин в гости к Кактусу. Руки и хлебало поцарапаные, курточка разорвана, грязная. На Кактуса такой внешний вид Пушкина впечатления не произвел - и не такое было...
К.: Вова, шо случилось...
П.: Ай, бля... отчиму пизды дал.
К.: Нихуясе... за шо...?
Пушкин плачет. Получить от Пушкина ответ на свой вопрос Кактусу не удалось, посему он решил позвонить отчиму и выяснить суть конфликта.
О.: Пришло оно с утра домой пьяное и начал доебываться до бабки. У бабки чуть инфаркт не случился. Вся семья пыталась его успокоить-угомонить. Не получилось, ну и выгнали его на улицу, чтоб остыл.
Через пару часов иду я, значит, из магазина домой. Гляжу, на остановке лежит Вовка. Не-а, не на лавочке, а именно на самой остановке. Я его поднимать, а он сопротивляется: брыкается, за бордюр держится (это он умеет - ред.), кричит-матюкается. Я его рубанул пару раз, взял под мышку и понес домой. По дороге Вовка очнулся, начал брыкаться. Я его и бросил на дороге. Заебал в доску!
К.: Ну ладно, я понял... я его щаз приведу к Вам.
О.: Да нахуя?
К.: Как это нахуя. Ну он же у Вас живет.
О.: Не-а, он тут нахуй никому не нужен.
К.: А мне что с ним делать?
О.: А я ебу. Но предупреждаю - к нам не веди, пока он не протрезвеет.
Пока Кактус выяснял отношения с отчимом, Вовка скрутился калачиком на коврике в коридоре и уснул...

хит в очередной раз !
 
Отправить комментарий

<< Вернуться на главную страницу сайта Mad Rovers [Arsenal Kharkov Crew] (Фанаты ФК Арсенал Харьков)