Сайт доступен по адресам: http://madrovers.blogspot.com или http://madrovers.org.ua

9.2.06

 

Защитник «Ливерпуля» спас болельщика

Защитник «Ливерпуля» Джейми Каррагер выложил из своего кармана 1700 фунтов стерлингов для того, чтобы помочь болельщику родной команды, попавшему в беду.
Как сообщает телеканал «Спорт», 45-летний Стив Ярдли отправился в Японию, чтобы поддержать любимую команду на розыгрыше Кубка Конфедераций, однако во время одного из матчей потерял все свои документы вместе с обратным билетом. Британское посольство восстановило паспорт за 126 фунтов, однако билет на самолет оказалось невозможно восстановить.

Друзьям Стива удалось собрать для него нужную сумму и помочь благополучно добраться домой.

«Ребята одолжили мне порядочно денег, но возвращать мне было нечего, - признался Ярдли. – У меня было туго с деньгами, и я даже подумал, что придется обойтись без абонемента на следующий сезон. Но ведь я не пропустил ни одной игры «Ливерпуля» за шесть лет... И вот во время поездки на матч Кубка против «Лутона», ко мне подошел приятель и вручил конверт со словами: «Джейми просил тебе кое-что передать». Там лежали 1700 фунтов...» После этого Ярдли благополучно рассчитался по долгам с друзьями и отбросил мысли об отказе от абонемента. «Этот случай лишний раз показывает, что Карра никогда не оставляет своих в беде. «Красные» друг друга не бросают. Я сумел достать мобильный Джейми и поблагодарил его по СМС».

Отправить комментарий

<< Вернуться на главную страницу сайта Mad Rovers [Arsenal Kharkov Crew] (Фанаты ФК Арсенал Харьков)