Сайт доступен по адресам: http://madrovers.blogspot.com или http://madrovers.org.ua

17.2.07

 

Проблема футбольных фанатов

Что такое Футбольный фанат,и как его можно распознать давно всем это уже известно, и в этой статье не будет долгих рассказов что такое футбольный хулиган.Я хочу рассказать что про нас думают простые болельщики или как мы их называем «Кузьмичи».
Мнение «кузьмичей» что когда мы палим фаера то мы долбоебы потому что на клуб наложат штраф,что мы кучка лохов которым просто надо нажратся и подратся,и с этими мнениями я не согласен и мне хочется дать в лицо тому кто так считает. Но меня зацепило мнение о том что сейчас не возможнно разлечить фаната от простого гопа, и об этой проблеме я решил написать.
Как говорят «кузьмичи» уже нет отличий от обычного пацика с района и футбольным хулиганом. И это если задуматься есть одна из главных проблем футбольных фанатов,и у меня есть на это свое мнение.
Проблемы с мусарами за чего они вызванны, у многих есть на это свои мнения, и мое мнение не сильно отличается от других. Но когда подумаеш то понимаеш что это связанно с гоп – стопом, да сейчас много молодых людей становятся так сказать хулиганами и не простыми а футбольными, они пополняют ряды разнных «фирм»,создают свои, но не кто не поинтересуется чем эти люди занимаются в жизни,так и появляются в около футболе люди которые могут при первой халепи схватиться за нож,известны случаи когда целые фирмы занимались гоп – стопом, и рекитом и это не предает фанатам не чего хорошего.Украину это пока не сильно касается,но если запустить работу с молодыми по этому поводу то вскоре эта проблема захлеснет и Украину.
Отправить комментарий

<< Вернуться на главную страницу сайта Mad Rovers [Arsenal Kharkov Crew] (Фанаты ФК Арсенал Харьков)