Сайт доступен по адресам: http://madrovers.blogspot.com или http://madrovers.org.ua

17.9.06

 

Пиво, водка, новый баннер...

На моих часах сейчас 3:18. Я только проснулся после вчерашнего футбола. Ебать-ебать. Весь мир перевернулся с ног на голову. Что творилось. Таким невменяемым на домашних матчах я не был с сезона 03/04.
Все началось с того, что Кактус привез из Ленинграда водочки, которую по достоинству оценили все мэдроверы. Даже молодежь, которая борется за здоровый образ жизни, не удержалась от соблазна хуйнуть грамульку заморского продукта. В перерыве Уксус потащил накатывать в ближайший гандель, чего за ним не замечал в последнее время. Пушкин с презрением смотрел на все происходящее и пил исключительно лимонад.
Игру помню! Практически рад. Омрачил праздник пропущенный гол, прервавший сухую серию Сережи Литовченко и не реализованный пенальти Славы Дьяченко.
На матче произошла долгожданная презентация нового 10-метрового баннера «ВПЕРЕД АРСЕНАЛ, МИ З ТОБОЮ». Суппорт был организован на высоте – спасибо всем. Команда поблагодарила нас за поддержку, чем побаловала нас в третий раз подряд.
Вечер коротали в ганделях на южном вокзале. Что там происходило - я уже не помню ввиду моего состояния. Сжалившись надо мной, Лещ посадил меня на трамвай, который привез меня в коминтерновское депо, откуда потом пришлось выбираться на таксо.
В общем все было заебато, только голова болит. А через 7 часов надо уже играть в футбол…

А-а-а, Зачет, это было красиво. Твои исполнения на платформе с девушками конечно потешили. А картину ПРЕВЕД, МЕДВЕД я до сих пор без смеха вспоминать не могу :))))
Ты ее в реале в трамвае не повторял? ;)
Короче, молодчаги все. Жду писем :)
Жур-т
 
Отправить комментарий

<< Вернуться на главную страницу сайта Mad Rovers [Arsenal Kharkov Crew] (Фанаты ФК Арсенал Харьков)