Сайт доступен по адресам: http://madrovers.blogspot.com или http://madrovers.org.ua

26.12.05

 

Сказки Пушкина

Очередную историю прислал нам товарищ Уксус. За это ему благодарность и респект. Не забывайте заходить на его страницу (в разделе ссылки Крамница Оцета). И так, история...
Ехали мы то ли из Луганска, то ли из Алчевска, и промежуточным пунктом был город Дебальцево. До паровоза на Харьков было часа полтора, и мы зашли в вокзальный гандель (там стойки высокие такие, т.е. места стоячие), взяли водки, закуски - пьем, отдыхаем. Подваливает такая себе побитая жизнью дама со стаканом водки и пирожком, мол, можно с вами постоять. Оглянулись – мест в ганделе немеряно. Стоять рядом с какой-то бомжичкой явно не хотелось, но вспомнив, что по дороге туда наш друг Вова Пушкин весьма не лестно отзывался о своей личной жизни, решили ее не прогонять. Выпили, разговорились, маякуем Вовке, что неплохой шанс, надо действовать. Не прошло и 15 минут - Владимир под ручку с дЭвушкой уже гуляют по платформе. Подзываем Вову : «Ты, Вова, будь осторожен, на тебе рубль, пойди купи гандон». Вовка поскакал в киоск, смотрим : чешут по вокзалу с одним мороженым на двоих, жрут его по очереди.
- Вова, мля, тебе же сказали гандон купить!
- Ну, я, это…
- Что я это?
- Ну не мог же я девушку не угостить!!
Х с тобой. До отправления поезда остается минут 15, Владимир переходит к решительным действиям. Баба, кстати, жила в Горловке, туда и направлялась (это около часа езды от Дебальцево).
­ Вова: Милая, зачем тебе эта Горловка, поехали со мной в Харьков!
Баба: Не, не могу, мне в Горловку надо
Вова: Брось все и уедем вместе!!
Баба: Дык у меня билета нет
Вова: Так я тебе свой отдам!!!
Счастливая «невеста» лезет в вагон с Вовкиным билетом.
Вова на платформе: ВОТ, ПЛЯТЬ, ТЕПЕРЬ У МЕНЯ БИЛЕТА НЕТ!!!
Короче, вписался как-то там Пушкин. Через час прихожу к ним в вагон – Вова спит, дамы нет. Бужу его, спрашиваю где подруга, отвечает что х его знает, он спит.
«Ну значит вышла в Горловке» - подумал я и пошел спать.
Утром приехали в Харьков и с платформы разошлись кто куда: кто на автобус, кто на трамвай, я же пошел в метро. То что я увидел в переходе, меня весьма удивило: оглядываясь в недоумении по сторонам по переходу медленно шла Вовкина подруга!От греха подальше я шифронулся и бысто нырнул в метро. Дальнейшая судьба мадам из Горловки неизвестна

Отправить комментарий

<< Вернуться на главную страницу сайта Mad Rovers [Arsenal Kharkov Crew] (Фанаты ФК Арсенал Харьков)