Сайт доступен по адресам: http://madrovers.blogspot.com или http://madrovers.org.ua

14.12.05

 

Сказки Пушкина

Случилась эта история со мной на выезде в Краснокутск в этом сезоне. Заряжаем на местном эстадио. Команда летит 0:2, до конца матча остается минут 20, и становится ясно, что лучшего момента зажечь фаер нету. Я и зажигаю. Фаер сгорает, меня вяжут акабы и везут в местный райотдел. Заводят в кабинет. Я с порога заявляю: Документов нема, денег тоже, подписывать ничего не буду. В ответ слышу следующее: В компьютерах шариш?
Я конечно немного прихуел от такого вопроса. Суром включает комп, заходит в папку Фильмы и говорит: Выбирай.
Короче говоря, продержали меня около часа. Все это время смотрел фильм "Пункт назначения". Через час пришел моб отмазывать меня. Чес слово, не хотелось уходить. В фильме как раз развязка началась, хотелось досмотреть. Из отдела меня чуть ли не выгоняли.
От така байка. И акабы тоже, оказывается, нормальные люди.
Отправить комментарий

<< Вернуться на главную страницу сайта Mad Rovers [Arsenal Kharkov Crew] (Фанаты ФК Арсенал Харьков)