Сайт доступен по адресам: http://madrovers.blogspot.com или http://madrovers.org.ua

2.8.06

 

Стать Автозаводским ХулиганомЪ


В 2000 году я со своим лучшим другом Абсолютом пришли на сектор стадиона Торпедо. Мы тогда ещё ничего не понимали в движении и в его идеологии, а просто ходили на матч любимой команды, с целью поддержать её. Когда мы находились в этой массе людей, то мы теряли голову. Нас окружали люди которых мы возносили (не побоюсь этого слова), как Богов. Да, это правда, мы с ним стремились быть похожими на старших людей с чёрно-белой ауры. Покупали бомберы, подтяжки, тяжёлые ботинки, стриглись наголо и т.д. Хотя, со стороны смотрелись, наверное, очень смешно, как вспомню, так смеяться хочется.Но мы ходили на матчи и первый год даже и не думали о поездках за город. Но в 2001 году я с ним пробил свой первый выезд (у Абсолюта он был вторым, так сложилось) в Мозырь. Ощущения были просто супер, на первом же выезде дымовая шашка, чуть не подрались с какими-то мужиками, массовое вязалово и т.п. После первой поездки захотелось чего-то большего и я, без Абсолюта, посетил скандальный Борисов 2001. После этого выезда родители отказывались меня пускать в другие поездки по Белоруссии, хотя я не был в тот день пьян, и не был повязан серыми, а вообще, я сам один приехал в этот ближний город. Но всё - таки в этом году я ещё посетил Молодечно, Молодечно оставило во мне только грустное воспоминание, плохая погода и притом, мой друг, Абсолют, уехал в этот город без меня, а с другими фанатами на микроавтобусе. На тот момент в движении ничего не изменилось: всё те же пьяные лица на домашках и выездах, всё те же признаки автозаводского хулигана. Я видел людей, которые пришли в движение в тоже время, что и я. И знаете что ними стало? Они вообще посинели от алкоголя, и руки стали коричневыми от тысячи выкуренных сигарет. Иногда встречаешь на улице такого и он начинает мне что-нибудь рассказывать о его пьяной жизни, а я про себя думаю: ,,Какой же ты всё таки идиот. " Ему ещё нету 17 лет, а он уже мечтает о работе на заводе и о том, как он будет славно проводить время.
В 2001 году в Беларусь пришла волна Casuals и она не обошла хулиганов Торпедо: образовалась фирма Torpedo Casuals Crew, в неё входит около 20 человек, основные принципы фирмы это: стильная одежда, честные правила боя, превосходство во всём. Со временем я ушёл из движения. Нет, я приходил на домашние матчи, смотрел футбол, но на выездные матчи не ездил, т.к. было стыдно и не в моих интересах ездить с толпой просто пьяных и бешеных фанатов. Я на то время был ещё слишком мал, чтобы так думать, но факт есть факт. Никакого умственного и морального развития не было в стане фанатов Торпедо. Я конечно не считал , что к последним относятся Hammers Mob или, например, ТСС. Конечно же нет, но вся та грязь, которая позорила(т) наше движение, она закрывает собой (если так можно выразиться) расцвет тех или иных удачных фирм.
В 2002 году парень, известный в своих кругах, сделал фирму Black-White Supporters. Фирма на сегодняшний день состоит, если не ошибаюсь из 12 человек. Имеют два баннера с названием фирмы. Ведут отдельную от хулиганов автозавода жизнь. В этом же году осенью образовалась фирма Hammers Mob (куда и приняли Абсолюта). На тот момент она состояла из 7 человек. Я Абсолюту в чём-то даже завидовал. Он с ними ездил на выезда, а я в то время сидел дома и мечтал о карьере хулигана. Абсолют вообще меня забыл, а лишь водился с членами фирмы.
2003 год - кульминация войны с Динамо. В марте 2003 произошла стрела между хулиганами автозавода и хулиганами Динамо. Динамо без особых проблем в полтораминутном махаче завалило автозаводских хулиганов. Мне кажется, проблемы проигранных махачей кроится в том, что 1) мало кто проходит физ. подготовку в залах и т.п.; 2) нужно перед дракой хорошо настроиться, чтобы этот стержень смелости не подвёл тебя. Есть такие люди, которые сами по себе и здоровые, но они боятся драться, а есть люди, которым исполнилось только 15, а он уже идёт на любую акцию, стрелу, т.к. он не боится ничего.
В этом (2004) году мне стало очень горько за состояние нашего автозаводского движения и я, чтобы хоть как-нибудь показать общественности, что у нас в движении ещё существуют умные люди, я загорелся идеей сделать сайт, но веб-дизайнеров среди моих друзей не оказалось и я решил его сверстать сам, что из этого получилось вы видите на www.fan-ng.narod.ru. Перед самым началом сезона нескольким хорошим людям пришла идея сделать фирму, название долго не придумывали ,,New Generation" и всё. На сегодняшний день почти ничего в движении не изменилось. Мне очень приятно, что наши Casuals занимаются делами не только на стадионе, но и за его пределами, за что им и огромное спасибо. Они могут всегда отстоять свою честь и свой клуб за пределами стадиона. Молодцы, ребята! Так держать!



На домашних играх собирается около 150 человек, большая часть из них допризывники. На выездах собирается более качественный состав, но всё равно малых лет так 12-14 хватает. Зачем брать таких, если люди постарше не попадают в список пассажиров автобуса, т.к. малой очень хотел хорошо напиться в автобусе. Лучше брать народ постарше и поопытнее, тем более желающих посетить выезда на автобусах резко возросло. Стражи порядка ведут себя спокойно, ну почти, хотя если посмотреть на хулиганов Динамо, то у них очень часто бывают всякие «разногласия» с серыми. Раньше, т.е. 2-5 лет назад у нас в движении были известны такие драки, как «стрела». В этом году мало с кем можно забиться, не считая конечно, минское Динамо. Если раньше охотно забивались и Гомеля, и Днепры и т.п., то в этом, да и в прошлом году, это уже невозможно. Правильно, никто не хочет получить от хулиганов Торпедо. Да вспомнить 12 июня этого года. Наши Hool's поехали на трассу встречать гомелей. Но те лишь помахали своими ручками через стекла автобуса нашим хулиганам и с голливудскими улыбками проехали мимо. Ну как в такой ситуации не захочется выловить пару-двух гомелей после футбола и так их отпрессовать, чтобы они вообще забыли про такое слово, как Драка.

Взято с torpedohools.com

Отправить комментарий

<< Вернуться на главную страницу сайта Mad Rovers [Arsenal Kharkov Crew] (Фанаты ФК Арсенал Харьков)