Сайт доступен по адресам: http://madrovers.blogspot.com или http://madrovers.org.ua

4.4.06

 

Руслан Фомин:«АРСЕНАЛ» навсегда со мной»


Интервью с Русланом Фоминым

20-летний нападающий молодежной сборной Украины Руслан Фомин самый известный на сегодняшний день воспитанник детско- юношеского футбольного клуба «Арсенал». С 2004 года Руслан выступает за донецкий «Шахтер», а весеннюю часть пятнадцатого чемпионата Украины начал в «Металлисте».

- Руслан, как, где и когда для тебя начинался футбол?
– В десять лет я пришел заниматься футболом в детскую школу «Штурм». Играл там два или три года. С переменным успехом мы выступали на первенстве города, в чемпионате Украины в своей возрастной категории.
– Там, как водится, паренька приметили …
- Да. Меня «взял на карандаш» Сергей Станиславович Прокопов, который тогда работал тренером в Детско - юношеском футбольном клубе «Арсенал». Он меня пригласил в ДЮФК и я оказался в «Арсенале». Затем в школе произошла реорганизация и с «нашим возрастом» (1986 г.р.) начал работать Игорь Федорович Петренчук. Сначала я выходил в команде только на замену, затем стал прогрессировать и попал в основной состав.
– Играл, ты там, видимо неплохо, так как еще совсем в юном возрасте оказался уже в первой клубной команде.
– Спасибо тогдашнему главному тренеру «Арсенала» Игорю Владимировичу Рахаеву. Он меня привлек к тренировкам главной команды и в шестнадцать лет состоялся мой дебют во «взрослом» футболе. Волновался тогда, помню, очень сильно. Уже и на поле вышел, а успокоиться никак не могу. Впрочем, выпустили меня на замену в концовке матча, а потому этот кошмар длился недолго (смеется).
- А первый свой гол за «Арсенал» помнишь?
- Ну, такое не забывается. Случилось это в домашнем матче перволигового чемпионата с ивано- франковским «Спартаком». Так же вышел на замену и забил. А на следующую игру был включен уже в стартовый состав. Затем получил вызов и в юношескую сборную Украины, которая участвовала в европейском первенстве.
– В этом турнире ты забил несколько мячей и вот тогда многим болельщикам «Арсенала» стало понятно, что Руслан Фомин может надолго и не задержаться в их любимой команде.
– Сам я тогда об этом не думал, и все мои ближайшие планы были связаны именно с «Арсеналом», за который к тому времени я забил в первой лиге шесть мячей. В 2004 году клубное руководство сообщило мне, что мной интересуется донецкий «Металлург». Я был тогда травмирован, но в Донецк поехал. В расположении «Металлурга» пробыл около полутора недель. Успел и больное колено вылечить, и потренироваться, и даже сыграть в товарищеском матче против «Ильичевца». Тогда –то, наставник «металлургов» Славолюб Муслин и сказал мне, что хочет видеть меня в своей команде. Я ответил, что должен подумать. На следующий день приехал Евгений Красников (спортивный директор «Арсенала») и сообщил, что мной интересуется другая донецкая команда - «Шахтер». Я ему сразу ответил, что в «Шахтер» не хочу, мне нравится «Металлург» и потому намерен остаться в этой команде. Евгений Алексеевич переубеждать меня сразу не стал, но уговорил - таки съездить в «Шахтер», как он выразился, просто посмотреть и поговорить. Как известно, та поездка завершилась подписанием 5-тилетнего контракта с «Шахтером».
– О своем выборе теперь не жалеешь?
- Однозначно - нет. Были определенные проблемы с адаптацией, но, к счастью, мне их удалась быстро преодолеть.
- Но, c другой стороны, в основной состав «Шахтера» пробиться не удалось?
– Не удалось. Но, мне 20 лет и время для этого еще есть. Желание играть в высшей лиге огромное. Вот поэтому я и оказался в «Металлисте».
– Которому, кстати, ты забил свой единственный мяч за «Шахтер».
– Тот случай особенный. Я когда только вышел на разминку, трибуны начали скандировать: «Руслан! Руслан!». Я как-то сразу успокоился, собрался, и это мне помогло быстро включиться в игру. А, забивать, так это главное дело нападающих.
– За «Арсеналом» следишь?
- Конечно. Слежу и по газетам, и созваниваюсь с друзьями, которые играют в команде. Они и держат меня в курсе всех событий. «Арсенал» – это со мной навсегда.
– Руслан, чтобы ты хотел пожелать своим бывшим одноклубникам ?
- Прежде всего, хочу, чтобы они вышли в первую лигу, а в дальнейшем встретиться с ними в очном противостоянии и в высшем дивизионе.

http://www.arsenal.kharkov.ua
Отправить комментарий

<< Вернуться на главную страницу сайта Mad Rovers [Arsenal Kharkov Crew] (Фанаты ФК Арсенал Харьков)